Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Общие положения Статья 1. Инвестиции Под инвестициями понимаются любые объекты гражданских прав, не изъятые из оборота и имеющие денежную оценку, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или иного полезного результата либо в иных целях, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей инвестора, в частности: Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются самостоятельные, осуществляемые на свой риск действия инвестора по вложению инвестиций в формах, определенных статьей 7 настоящего Закона, и получению от них прибыли дохода и или иного полезного результата либо достижению иных целей, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность. В качестве инвестора на основании договора могут выступать несколько лиц и или органов, указанных в части 1 настоящей статьи. Национальный инвестор Под национальным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Абхазия, гражданин Республики Абхазия, лицо без гражданства, постоянно проживающее на территории Республики Абхазия, Республика Абхазия или ее административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность. Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается:

Инвестиционная деятельность

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Нормативные правовые акты, регулирующие соглашения о ГЧП: развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и о признании.

Стратегия описывает взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам муниципальные программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост и привлечение инвестиций в экономику городского округа. Стратегия направлена на повышение инвестиционной привлекательности городского округа, расширение источников инвестирования и повышение их эффективности, развитие региональной инфраструктуры с использованием механизмов муниципально-частного партнерства. Стратегия является инструментом, определяющим правовые и экономические основы, цели и принципы реализации инвестиционной политики, и должна обеспечивать экономическую и социальную эффективность, экологическую безопасность, развитие инфраструктуры городского округа.

Достижение целей Стратегии возможно путем совершенствования системы привлечения инвестиционных ресурсов, механизмов муниципальной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, обеспечения эффективного использования инвестиционного и инновационного потенциала городского округа. Стратегия должна стать не только инструментом среднесрочного планирования, но и документом, объединяющим интересы общества, бизнеса и власти для достижения стратегической цели - непрерывного, сбалансированного и безопасного развития городского округа.

Реализация Стратегии будет осуществляться в 2 этапа:

Оценка регулирующего воздействия — это механизм, призванный снизить административные барьеры для бизнеса, повысить эффективность принятия законодательных актов и улучшить тем самым инвестиционную привлекательность региона, который эффективно работает более чем в ти странах мира. Оценка регулирующего воздействия далее — ОРВ — процедура, в ходе которой анализируются проекты нормативно-правовых актов с целью выявления в них положений, приводящих к избыточным административным и другим ограничениям в деятельности предпринимателей, а также к необоснованным расходам, как для бизнеса, так и для бюджетной системы Российской Федерации, установления, решаются ли существующие проблемы с введением нового регулирования.

ОРВ проектов актов проводится в отношении проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

«Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае» Капитальные вложения инвестиции в основной капитал (основные средства), . нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы организации управления и.

Адресная помощь на условиях социального контракта Акты регламентирующие инвестиционную деятельность Акты регламентирующие инвестиционную деятельность. Активное развитие инвестиционного законодательства в Российской Федерации начинается с г. Инвестиционная деятельность нуждается в государственном регулировании потому, что инвестиционная деятельность, как и В гг.

Специальное правовое регулирование инвестиционной деятельности представлено нормативно-правовыми актами, поэтому носит комплексный характер. Федеральный закон от Основные нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность на гостиничном рынке г. Документы, регламентирующие деятельность предприятия. НПА, регламентирующие осуществление муниципального контроля, включая административные регламенты. Инвестиционные программы в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Ваш -адрес н.

Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов регионального управления. В целом механизм системной организации инвестиционной деятельности следует рассматривать как наиболее активный элемент системы управления, обеспечивающий воздействие на факторы, от состояния которых зависит результат деятельности управляемого объекта. Механизм управления региональной инвестиционной деятельностью можно определить как совокупность инвестиционных ресурсов, методов, средств, инструментов и рычагов воздействия на инвестиционные процессы в регионе, применяемые органами государственной власти федерального и регионального уровня для достижения целей инвестиционного развития региона.

инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и лица или создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок.

Нормативные акт для инвестиционной деятельности На заседаниях инвестиционного совета рассматриваются проекты нормативных правовых актов, влияющих на предпринимательскую и инвестиционную деятельность. Основные нормативно-правовые документы, регулирующие инвестиционную деятельность. О регулировании деятельности управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов зарегистрировано в Минюсте РФ Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.

Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений. Федеральный закон от 25 февраля г. Акты индивидуального характера договоры участников инвестиционной деятельности. Три уровня нормативных актов нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности таблица 1. Нормативно-правовые акты субъектов Федерации в области инвестиционной деятельности в своей основе направлены на предоставление дополнительных налоговых льгот в части своей компетенции и предоставление бюджетных гарантий инвесторам.

Федеральные и областные законы в сфере инвестиций. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в строительстве. Государственное управление инвестиционной деятельностью опирается, в первую очередь, на за - конодательную и нормативную базу. Нормативно-правовые акты, регулирующие инновационную и инвестиционную деятельность в РФ Экономика Экономика, финансы и инвестирование.

Правовые основы инвестиционной деятельности в Российской Федерации: что нужно знать

Задать вопрос юристу онлайн 1. Нормативно-правовая регламентация осуществления инвестиционной деятельности в России За последниетоды в России принят ряд нормативных правовых документов, регламентирующих инвестиционную деятельность в условиях рыночной экономики. Основополагающее значение для регулирования инвестиций и инвестиционного процесса имеют следующие законы. Федеральный закон от 25 февраля г. Федеральный закон от 9 июля г.

Нормативные правовые акты, регламентирующие государственную поддержку, Меры государственной поддержки инвестиционной деятельности.

При разработке Стандарта учитывались следующие принципы: Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Утверждение стратегического документа об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования"Город Батайск" Принятие решения об осуществлении инвестиций во многом зависит от доступа к информации о территории, на которой планируется реализовывать инвестиционный проект.

Одним из инструментов создания информационного поля для инвесторов, эффективность применения которого доказана практикой, выступает инвестиционный паспорт. Разработка и публикация инвестиционного паспорта муниципального образования 1. В муниципальном образовании должен быть разработан инвестиционный паспорт — комплексный информационный бюллетень, содержащий информацию по следующим вопросам: Должна быть обеспечена регулярная актуализация информации, представленной в инвестиционном паспорте муниципального образования.

Инвестиционный паспорт муниципального образования размещается на официальном Интернет-сайте Администрации об инвестиционной деятельности в муниципальном образовании. Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в муниципальном образовании. Хозяйствующие субъекты принимают решения об участии в инвестиционных проектах на основе требований к размещению объектов и информации об имеющейся в муниципальном образовании инфраструктуре, а также планах по ее созданию развитию.

Доступность документов, определяющих соответствующие требования и планы, их публикация в наглядной форме позволяют хозяйствующим субъектам управлять рисками своих инвестиционных решений, а также принимать обоснованные решения об участии в реализации инвестиционных проектов. При их разработке и утверждении таких документов должны соблюдаться следующие требования: Проекты документов до их утверждения должны быть рассмотрены на публичных слушаниях в соответствии с требованиями статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия

Порядок и сроки рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций 1. Для получения инвестиционных преференций в рамках инвестиционного приоритетного проекта инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, направляют в уполномоченный орган по инвестициям заявку на предоставление инвестиционных преференций и документы, определенные настоящим Законом.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций принимается и регистрируется при наличии: В случае финансирования инвестиционного приоритетного проекта из собственных средств прилагается письменное подтверждение их наличия. Инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, вправе отразить в заявке описание истребуемого во временное безвозмездное пользование с последующей безвозмездной передачей в собственность имущества по государственному натурному гранту либо земельных участков на праве аренды, краткосрочного, долгосрочного землепользования для реализации инвестиционного приоритетного проекта.

Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность департамента .. Государственная поддержка инвестиционной деятельности.

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа г."Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 33, ст. Представление исполняется федеральным органом исполнительной власти в срок, указанный в таком представлении и определяемый Министерством юстиции Российской Федерации на основании предложения Министерства экономического развития Российской Федерации.

В случае неисполнения представления Министерство юстиции Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации предложение об отмене такого акта или его отдельных положений вместе с обоснованием, отражающим позиции Министерства экономического развития Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, издавшего акт, и проектом соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации. Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня г.

Собрание законодательства Российской Федерации, , 24, ст.

Инвестиции. Урок 1.1. Инвестиционная среда и инвестиционный процесс

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!