Литература

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения, размещения и использования рекламы на территории Республики Казахстан. Глава 1. Общие положения Статья 1. Цели Закона Целями настоящего Закона являются обеспечение необходимых условий для производства, распространения, размещения и использования рекламы, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы. Статья 2. Сфера применения Закона 1. Настоящий Закон распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности физических и юридических лиц, производящих, распространяющих, размещающих и использующих рекламу на территории Республики Казахстан.

Нетрадиционные маркетинговые исследования. Москва, 1994

Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно, самая дорогая. Поэтому, экономя на них, рекламодатель рискует потерять широкий круг потребителей. Рекламное обращение нередко делается броским, привлекающим внимание. Вместе с тем читателю, зрителю, слушателю должно быть понятно, где реклама и где редакционный материал. Форма рекламного обращения должна соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории, на которую оно направлено.

Серегина Т.К., Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр"Маркетинг". М с. Соловьев, Б.А. Маркетинг.

Описание презентации по отдельным слайдам: Цели конкурса: Задачи конкурса: Слоган 2. Эмблема 3. Буклет 4. Компьютерная презентация 5. Плакат 6. Видеоролик 5 слайд Описание слайда:

Борисов Б. Технологии рекламы и : Бороноева Т. Современный рекламный менеджмент: Аспект Пресс, Веселов С.

М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг»,. – с. 53 с. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе.

Методические указания одобрены на заседании кафедры экономи- ки. Настоящие методические указания разработала доцент кафедры экономики Киселица Е. Рецензент - доктор экономических наук, профессор Любимов С. Формирование миссии 2. Создание потребительской ценности товара 3. Управление товарной линией 4. Организация процесса управления маркетингом на предприятии 5.

Продвижение рекламной продукции курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Чмышенко М 42 Медведева Т. Маркетинговые коммуникации: Методические указания к выполнению курсовой работы. Методические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по маркетинговым коммуникациям. ББК Лужнова Н.

Изучение рекламно-информационной деятельности в туризме в ВУЗе осуществляется как на лекционных, так и на .. [5] Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “ Маркетинг”.

Агромаркетинг и консалтинг: Учебное пособие для вузов. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. Интертек, Академия рынка. Экономика, Акунин Б. Любовник смерти. Захаров, Алешина И.

Сильные и слабые стороны основных медиа, используемых для рекламы туристской компании

Емельянов Е. Психология бизнеса. Данная книга, основанная на реальном многолетнем опыте консультирования развития российского бизнеса, представляет собой уникальный сплав практичной теории, глубокого анализа конкретных случаев и массы живых описаний типичных ситуаций, регулярно воспроизводящихся в самых разных казалось бы, совершенно не похожих друг на друга направлениях и видах бизнеса.

"Маркетинг", информационно-внедренческий центр. Edition: 3-е изд., Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. by Серегина.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретическая сущность корпоративной рекламы 1. Корпоративная реклама как специфический вид рекламы 1. Цели корпоративной рекламы 1. Задачи корпоративной рекламы 1. Особенности корпоративной рекламы 1. Средства размещения корпоративной рекламы Глава 2. Корпоративная реклама в интернете: Особенности корпоративной рекламы в интернете 2. Преимущества рекламы в интернете 2.

Реклама как поддержка 2. Контекстная реклама 2.

ЛИТЕРАТУРА 1.

Планы практических занятий составлены в соответствии с программой курса. При проведении практических занятий предусмотрено решение ситуационных задач и практических примеров. Приведен библиографический список. Рекомендовано студентам специальности - Товароведение и экспертиза товаров, квалификация: Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

1. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр “ Маркетинг ”. М 2. М.Д.Валовая.

Под ассоциативной емкостью товарного знака понимается его способность вызывать определенные ассоциации у потребителей благодаря применению в словосочетаниях или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов. Особенно велика роль товарного знака в экспортной деятельности. Он становится синонимом качества товара, поэтому маркированные товары обычно продаются по более высоким ценам, чем немаркированные. Существует прямая зависимостьОсобенно велика роль товарного знака в экспортной деятельности.

Существует прямая зависимость между долей, которую фирма занимает на рынке товара, и тем, насколько известен потребителям ее товарный знак и какой процент дополнительной прибыли она получает в результате ее использования. С учетом всех этих выводов, справедливо утверждать, что на мировом рынке идет ожесточенная борьба товарных знаков. Вместе с тем многими отечественными экспортерами еще не осознана важность их высокого престижа.

Еще одним направлением рекламной деятельности, получившим в последнее время существенное развитие и, в основном, представляющим престижную рекламу на корпоративном уровне, а также рекламу товарных знаков, является спонсорство — финансирование различных спортивных, общественных событий, научных экспедиций и т.

Стратегия 360: как объединить digital и offline рекламу - Часть 1

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!