Корпоратиным клиентам

Когда мы продумывали рекламную кампанию, и встал вопрос, как определить географию городов — Москва, Екатеринбург, Казань — откуда едут наши гости? И тут нам пришла мысль пойти от обратного. Мы настроены на корпоративный сегмент, это означает, что принимающая сторона расположена или непосредственно рядом с нашим отелем, или в соседних районах города. И мы настроили рекламу как раз на районы вокруг нашего отеля и на конкретные бизнес-центры, где работают компании, которые могут быть нам интересны. Но мы точно знаем, где находится принимающая сторона. И как правило именно принимающая сторона занимается размещением гостей. Ну или как минимум может что-то посоветовать. Такая стратегия действительно дала результат. К нам стали обращаться за размещением, разрабатывая каждую заявку, мы видели, что это потенциальный корпоративный клиент.

Тарифная политика и антимонопольные требования в гостиничном бизнесе

КРОК определил ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом 14 августа КРОК поделился опытом создания персонализированной -коммуникации в рамках - форума гостиничной индустрии . Эксперты КРОК рассказали генеральным менеджерам, а также руководителям отделов продаж и маркетинга, как повысить доходность отеля, увеличить кросс-продажи и поток клиентов, обеспечить высокое качество сервисов с помощью современных технологий.

Отельеры обсудили, как достичь этих бизнес-задач за счет сбора дополнительных данных о гостях, анализа их поведения и таргетированного взаимодействия. Успешное развитие отелей связано с внедрением цифровых сервисов. - с настроенной системой идентификации и аналитики гостей , мультимедийные экраны для показа рекламно-информационного контента в различных зонах, безопасные и надёжные интернет-каналы продаж , высокотехнологичное оборудование конференц-залов и переговорных комнат позволяют не только соответствовать мировым стандартам гостеприимства в рамках отдыха гостей и работы клиентов, но и получать дополнительный доход.

КРОК уже не первый год работает с заказчиками из гостиничной индустрии, и сформировал портфель отраслевых решений на базе ведущих российских и мировых производителей.

Программа дисциплины"Технологии продаж в гостиничном бизнесе"; Формирование корпоративной культурой в индустрии гостеприимства.

Корпоративный клиент в гостинице: Какую подготовку нужно пройти, прежде чем позвонить клиенту? Без каких услуг корпорант не мыслит своего комфорта? Доля дорогих отелей, которые в основном рассчитаны на бизнес-трафик, растет, а бюджеты корпорантов на деловые поездки уменьшаются. Бюджеты корпорантов резко снизились еще в году, в м — остались на уровне го.

В то же время сократилась частотность командировок и презентаций. Видеоконференции из офисов стали набирать все большую популярность. По словам Романа Майбороды, эксперта консалтинговой компании , помимо бюджета, снизилась и интенсивность деловых поездок. А из тенденций в регионе — строительство мини-отелей на номеров крупными компаниями для своих же гостей. Корпоративные клиенты для гостиниц — это организации, заинтересованные в регулярном проживании своих работников в отеле.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Третий подвиг отельера: Итак, как загрузить гостиницу, не оплачивая процентов за продажи различным каналам. Существуют следующие прямые каналы продажи номерного фонда:

Начинать извлекать прибыль, окупать вложенные в ваш бизнес инвестиции. Продажи гостиничных услуг, впрочем, как и продажи любых других услуг, крупных направления: индивидуальные гости и корпоративные клиенты.

Пять звезд. Инструмент 1. Не нужно гнаться за количеством контактов — так делают все, лучше увеличить качество их проработки. И здесь первостепенную роль играют сотрудники наших отделов продаж. Кстати, в последнее время вопросам нлайн-дистрибуции уделяется не в пример больше внимания, нежели вопросам работы специалистов по продажам взгляните на программу любой гостиничной конференции или тематику обсуждаемых вопросов в профессиональных форумах.

На мой взгляд, это неправильно: По сути, мы должны в первую очередь уделять внимание эффективности продаж, которые делают наши собственные сотрудники, а об этом почему-то забывают. Так вот, в период спада нужно остановиться и посмотреть, что мы делаем не так или делаем привычно неэффективно. Если отель хочет остаться на плаву на падающем рынке, его единственной целью должно стать увеличение своей доли этого рынка — это к вопросу о том, как переиграть конкурентов и отнять у них бизнес.

Вот некоторые советы в направлении умных продаж: Пересмотрите функционал и структуру отдела продаж. Чем реально занимаются ваши сотрудники? Вы уверены, что продажами?

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Консолидация с другими участниками туристского рынка 3 Прежде, чем формировать маркетинговую политику, необходимо прежде всего понять кто наш гость Как живет? Чем занимается на работе и в свободное время? Почему путешествует?

Успешные продажи в гостиничном бизнесе. Азбука продаж. Схема работы с корпоративными клиентами. Продажа конференц-услуг. 2.

Система и принципы управления: Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий. Инструменты анализа мотивации персонала. Методики разработки технологий продаж, система обучения персонала. Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала. Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж. Специфика конкуренции в современном мире. Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации.

Вопросы по модулю 11.

Полезно для начала обойти свой район, чтобы знать, какие компании и предприятия, к которым могут приезжать деловые партнеры и гости, работают в радиусе километра Первая встреча не должна затягиваться надолго. Завтрак и осмотр отеля желательно уложить в один час При наличии модуля онлайн-бронирования корпорат может зайти на сайт под своим паролем и логином и увидеть доступное число номеров по своему корпоративному тарифу.

Эта функция удобна для клиента, поскольку он может бронировать номера в любое время Корпоративный сегмент является одним из самых важных, а для многих отелей — приоритетным в сфере гостиничных продаж. Как правило, речь идет о размещении клиентов и партнеров компании, ее сотрудников если головной офис находится в другом городе , а также проведении в гостинице переговоров и деловых мероприятий. Специалисты по продажам едины во мнении, что корпоративный рынок — самый сложный и высококонкурентный.

Приходится прикладывать немало усилий и тратить массу времени, чтобы найти этого клиента, заинтересовать, а главное — удержать после пробных заездов.

Обучение технологии продаж в гостиничном бизнесе Эффективные курсы Опытные Организация продаж через корпоративный сегмент рынка.

Управление продажами Еще одной основополагающей проблемой для гостиничного бизнеса является управление продажами: Гостиница понесет убытки не только при продаже основных услуг, но и в случае сопутствующих услуг и продуктов. В гостиничном бизнесе показателем успешности является загрузка номеров, средняя цена за номер, прибыль от предоставления номеров, средняя дневная прибыль, средняя дневная прибыль в расчете на каждого гостя, среднее количество людей из расчета на один номер, среднее время заселение гостя, среднее количество продаж других гостиничных продуктов в расчете на одного гостя.

Кроме вышеприведенных показателей для гостиничной сферы существует понятие сезонной ценовой политики, а также уровень продаж туристическим агентствам, посредникам, проведение корпоративных мероприятий и управление 2 продажами, произведение повторных или перекрестных продаж и т. При наличие такого количества показателей для успешного управления ими незаменимым инструментом становится автоматизированная система управления, которая позволяет: Управлять расценками гостиницы Контролировать бронирование номеров туристическими агенствами, быстро создавать акты взаиморасчета и другие документы Оценивать работу посредников или туристических агенств посредством таких показателей, как заселение, аннулирование и количество продаж Организация корпоративных мероприятий, групповое заселение, создание документов Полноценное управление 2 продажами.

Маркетинг в индустрии гостеприимства 14 страница

В настоящее время можно говорить о двух формах продажи гостиничных услуг: Эти гости готовы к покупке номеров по полному тарифу, не имея возможности для выбора и сравнения номеров. Поэтому, менеджмент гостиниц сознательно не продает номера по предварительным заявкам, оставляя их дорогим гостям с улицы. Индивидуальным клиентам продают номера по базовым тарифам , либо по тарифу с минимальной скидкой .

Корпоративный клиент больше чем клиент Все корпоративные продажи систематизируются и анализируются для выработки.

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Для кого предназначены корпоративные продажи Однозначно ответить на вопрос — кто же является корпоративным клиентом — достаточно сложно. Однако можно выделить основные критерии того, каких покупателей можно отнести к данной категории. Корпоративный клиент является юридическим лицом. Однако считать все юридические лица корпоративными клиентами в корне не правильно, ведь в таком случае отдел корпоративных продаж не сможет справиться с потоком покупателей.

Итак, только крупные заказчики, которые имеют статус юридического лица, относятся к корпоративным. Но определить, какого объема покупку должен совершить клиент, чтобы стать корпоративным, также не представляется возможным. Многое определяется платежеспособностью покупателя он может заказать крупную партию товара, но остаться задолжником , местом его расположения и прочими факторами.

Машина продаж в гостиничном бизнесе Часть1 до формирования Смет

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!